«Продажи остались на прежнем уровне»: в Tiffany & Co отчитываются по продажам за третий квартал

В Tiffany & Co. сообщают, что в третьем квартале этого года мировые продажи остались на прежнем уровне.

По мере того как компания готовилась к предстоящей покупки Tiffany & Co. конгломератом LVMH, их мировые чистые продажи достигли $1 млрд (это примерно столько же, столько и в третьем квартале предыдущего года). Сопоставимые продажи также остались на прежнем уровне. В расчете на основе постоянного обменного курса чистые продажи и сопоставимые продажи выросли на 1% по сравнению с предыдущим годом.

Главный исполнительный директор компании, Алессандро Больоло, комментирует результаты: «Наш основной бизнес остается на плаву – много заказов от местных клиентов, прослеживается рост глобальных продаж в третьем квартале. В материковой части Китая продажи возросли существенно, в то время как внутренние продажи в Северной и Южной Америке уравновешивают общий поток продукции. Мы продолжаем укреплять бренд – недавно мы выпустил яркую коллекции Tiffany T, запустили мужскую коллекцию украшений, и представили новый аромат Tiffany & Love».

Он добавляет: «Мы очень рады недавней сделке с LVMH. Сейчас мы ожидаем необходимых согласований, и надеемся стать частью семьи лакшери-брендов LVMH».

В Европе общие чистые продажи снизились на 3% в третьем квартале и на 4% в годовом исчислении, до $111 млн (84,5 млн) и $330 млн (251 млн) соответственно, а сопоставимые продажи в третьем квартале не изменились, но снизились на 4% в годовом исчислении.
За прошедший год Tiffany открыла пять фирменных магазинов и три закрыла. На 31 октября 2019 года компания управляла 323 магазинами (124 в Америке, 90 в

Азиатско-Тихоокеанском регионе, 56 в Японии, 48 в Европе и 5 в ОАЭ).