​Tiffany and Co отмечает увеличение объема продаж в праздничный период на 1-3%.

Компания Tiffany and Co сообщила об увеличении объема продаж перед рождеством на 1-3% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

С 1 ноября по 24 декабря рост продаж товаров элитного бренда в Европе составил 4-6%, в Америке - 7-9%, в Японии - 11-13%.

За это время открыто 6 новых магазинов розничной торговли. В результате количество магазинов компании по всему миру увеличилось с 321 до 327.

Генеральный директор Tiffany and Co Алессандро Больоло прокомментировал: "Мы рады подвести итоги реализации продукции за этот важный период, демонстрирующие положительную динамику относительно показателей за предыдущие кварталы этого года.

Благодаря большому спросу на наши товары в материковой части Китая рост суммарного дохода компании в эти дни превысил 10%, несмотря на падение рынка в Гонконге и некоторый спад в Японии, переживающей негативные последствия недавнего увеличения налога на потребление".

И добавил: "Мы довольны статистикой продаж в странах Северной и Южной Америки: региональный рынок набирает обороты".